Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Tel: 0086-592-5337835/5337836

Факс: 0086-592-5337838

E-mail: sales@lianyustone.com

Моб. & WhatsApp: 0086-13859958030

Адрес: Блок 25А, здание А, Чжонсинь Плаза, Северная Hubin Road, Сямынь, Китай

Сервисная горячая линия
0086-592-5337836
Композиционные синтетические смолы твердых поверхности искусственный камень кварцевый

Композиционные синтетические смолы твердых поверхности искусственный камень кварцевый

Продукт: композитный синтетические смолы твердые поверхности искусственного камня QuartzItem #: LYX-SS608Character Камень кварцевый поверхностей: 1. нуля сопротивления кварцевый камень состоит из 93% кварца, с 7% res

Подробная информация о продукции

Lianyuxing камень является одним из лучших Китай композиционные синтетические смолы твердые поверхности искусственный камень кварцевый производителей и поставщиков, Добро пожаловать проверить цену для сыпучих композиционные синтетические смолы твердые поверхности искусственный камень кварца с нами и получить бесплатный образец от нас, или Оптовая Лучшая цена и высокое качество популярные моды и горячие продажи и композиционные синтетические смолы твердые поверхности искусственный камень кварцевый fabricator от нас.

Продукт:

Композиционные синтетические смолы твердой поверхности искусственного камня кварц

Пункт #:

LYX-SS608

Характер кварцевый камень поверхности:

1. царапин кварцевый камень состоит из 93% кварца, с 7% смол, цветные пигменты и другие. И кварц является природным материалом, который менее жесткие, чем алмаз. Министерство здравоохранения твердости кварца достигает 7. Не поцарапать металлические орудия или любые другие аналогичные объекты. Таким образом вы можете легко сделать разрез на кварц счетчика, но не беспокоясь о проблеме нулю.

2. пятно сопротивления кварцевый камень является свободной от веществ, таких как оливковое масло, лимон и вино, чистящие на кухне, потому что наша продукция производится в условиях вакуума и его поглощение воды крайне низка. На поверхности нашего Камень кварцевый не требует дополнительного обслуживания. Нейтральное моющее средство растворяется в воде достаточно хорош очистить поверхность.

3. длинные жизни продуктов поверхности камня-полированные кварцевые спроса высокое качество. Глянцевая поверхность свободна от проблем ноль, жидкий краситель и т.д. Различные тона каменные поверхности кварца остается блестящие снова после того, как долгое время использования.

4. тепловые испытания RISISTANCE составе 93% натурального кварца, Камень кварцевый обеспечивает более высокий уровень теплового сопротивления по сравнению с наиболее искусственных каменных поверхностей.

5. экологически кварцевый камень состоит из натурального кварца. И поверхность нашей продукции является не пористых, царапинам и высокой устойчивостью к пятнам. Не имеет возможности сохранить грязи и бактерий. Вы экономите достаточно, чтобы сделать питание в нашей продукции.

Размер:

1. Размеры плит:

Небольшие плиты: 180-240 x 60/70/80x1.5/2.0/3.0cm

Большие плиты: 240-300 x 120-180 x 2.0/3.0cm

2. размеры плитки:

305 x 305 x 10 мм - 12'' x 12'' x 3/8 '', 457 x 457 x 12 мм - 18'' x 18'' x 1/2 ''

400 x 400 x 12 мм - 16'' x 16'' x 1/2 '', 300 x 600 x 12 мм - 12'' x 24'' x 1/2 ''

400 x 400 x 20 мм - 16'' x 16'' x 3/4 '', 300 x 600 x 20 мм - 12'' x 24'' x 3/4 ''

400 x 600 x 20 мм - 16'' x 24'' x 3/4 '', 600 x 600 x 20 мм - 24'' x 24'' x 3/4 ''

Края отделка: Ослабили, bullnose, ламинированные bullnose, Оджи края, радиус фаски Топ и т.д.

Камень кварцевый приложения:

Широко использоваться для кухни, Ванная комната, обеденный стол, обшивка стен, плитки и т.д.

Главная приложения:

Столешницы, столешницы, стена, таблицы, пол и т.д.

Коммерческое применение: стойки, подоконники, работа счетчик для фаст-фуд, таблица для Бар, пол, шаги и т.д.

Пакета:

Под защитой PET, положите деревянный поддон, а затем защищены ДСП, усиливают листы с стальной полосы.

Для толщины 12 мм 1 X 20' футовый контейнер можно загрузить 630 квадратных метров.

Для толщиной 15 мм 1 X 20' футовый контейнер можно загрузить 504 квадратных метров.

Для толщиной 20 мм 1 X 20' футовый контейнер можно загрузить 378 квадратных метров.

Для толщиной 30 мм 1 X 20' футовый контейнер можно загрузить 252 квадратных метров.


Hot Tags: композиционные синтетические смолы твердой поверхности искусственный камень кварц, Китай, производители, поставщик, завод, оптом, дешевые, насыпных, популярные, производитель, Мода, Лучшая Цена, высокое качество, продажи горячих, бесплатные образцы
Запрос

Categories
Contact Us

Tel: 0086-592-5337836

Fax:0086-592-5337838

E-mail: sales@lianyustone.com

Mob.&WhatsApp: 0086-13859958030

Address: Unit 25A, Building A, Zhongxin Plaza, North Hubin Road, Xiamen, China

Service Hotline
0086-592-5337836
Composite Synthetic Resin Solid Surface Artifical Stone Quartz what is quartz

Composite Synthetic Resin Solid Surface Artifical Stone Quartz what is quartz

Product:Composite Synthetic Resin Solid Surface Artificial Stone QuartzItem #:LYX-SS608Character of QUARTZ STONE surfaces: 1. Scratch resistance quartz stone is composed of 93% quartz, with 7 % of res

Product Details

Lianyuxing Stone is one of the best China composite synthetic resin solid surface artifical stone quartz manufacturers and suppliers, welcome to check price for bulk composite synthetic resin solid surface artifical stone quartz with us and get free sample from us, or wholesale best price and high quality popular fashion and hot sale and composite synthetic resin solid surface artifical stone quartz fabricator from us.

Product:

Composite Synthetic Resin Solid Surface Artificial Stone Quartz

Item #:

LYX-SS608

Character of QUARTZ STONE surfaces: 

1. Scratch resistance quartz stone is composed of 93% quartz, with 7 % of resins, color pigments and other. And quartz is the natural material that is less hard than diamond. The Ministry of Health of the hardness of quartz reaches 7. Not scratched by metal tools or any other similar object. Therefore, you can easily make the cut on the counter quartz, but without worrying about the problem of zero. 

2. STAIN RESISTANCE quartz stone is free from substances like olive oil, lemon, and wine, scouring the kitchen because our products are produced in the vacuum condition and its water absorption is extremely low. The surface of our stone quartz not requires additional maintenance. A neutral detergent soluble in water is good enough to clean the surface. 

3. LONG LIFE PRODUCTS The surface of the stone is polished quartz demand high quality. The glossy surface is free from the problems of zero, liquid stain, etc. The different tone stone surface of quartz remains shiny again after a long time use. 

4. HEAT TEST RISISTANCE Comprising 93% natural quartz, stone quartz provides a higher level of heat resistance compared to most man-made stone surfaces. 

5. Environmentally quartz the stone is composed of natural quartz. And the surface of our products is non-porous, scratch resistant and highly resistant to stains. Has no way to retain dirt and bacteria. You save enough to make the food in our products.

Size:

1. Sizes of Slab:

Small Slabs: 180-240 x 60/70/80x1.5/2.0/3.0cm

Big Slabs: 240-300 x 120-180 x 2.0/3.0cm

2. Sizes of Tile:

305 x 305 x 10mm - 12'' x 12'' x 3/8'', 457 x 457 x 12mm - 18'' x 18'' x 1/2''

400 x 400 x 12mm - 16'' x 16'' x 1/2'', 300 x 600 x 12mm - 12'' x 24'' x 1/2''

400 x 400 x 20mm - 16'' x 16'' x 3/4'', 300 x 600 x 20mm - 12'' x 24'' x 3/4''

400 x 600 x 20mm - 16'' x 24'' x 3/4'', 600 x 600 x 20mm - 24'' x 24'' x 3/4''

Edge Finish: Eased, bullnose, laminated bullnose, ogee edge, radius bevel top etc. 

Quartz stone Application: 

Widely be used for kitchen, bathroom, dining table, wall cladding, tiles etc. 

Home application:

Countertop, vanity top, wall, table, floor, etc. 

Commercial application: Reception counter, windowsill, work counter for the fast food, table for the bar, floor, steps etc. 

Package: 

Protected by PET, lay the wooden pallet then protected by chipboard, reinforce sheets with steel strip. 

For 12mm thickness, 1X20'ft container can load 630 square meters. 

For 15mm thickness, 1X20'ft container can load 504 square meters. 

For 20mm thickness, 1X20'ft container can load 378 square meters. 

For 30mm thickness, 1X20'ft container can load 252 square meters. 


Hot Tags: Composite Synthetic Resin Solid Surface Artifical Stone Quartz what is quartz , China, manufacturers, supplier, factory, wholesale, cheap, bulk, popular, fabricator, fashion, best price, high quality, hot sale, free samples
Related Products
Feedback